Увлекательно и с задором провели фольклорную игру студенты 2-го курса, группы ПНК-1-21 педагогического отделения, под руководством преподавателя Козловой Натальи Евгеньевны, в рамках недели цикловой комиссии.
Фольклор является одним из основных средств формирования поликультурной компетентности личности младших школьников.
Студенты группы ПНК-1-21 продемонстрировали малые жанры устного народного творчества: поговорки, пословицы, прибаутки, загадки, потешки.
Лирическая народная песня является одним из жанров устного народного творчества. Под народную песню «Во поле берёза стояла» девочки в кокошниках, в платочках с лентами учились водить исконно-старинные хороводы и играли в подвижную, хороводную игру «Ручеек».
А под заливистые звуки гармошки и балалайки все дружно и с настроением исполняли частушки.
Результатом фольклорной игры в поликультурном воспитании стали:
⁃ понимание и уважение иных народов, культур.
⁃ ознакомление с культурными традициями, обычаями других наций и народностей.