Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
Подчеркивая важность учебной педагогической практики, известный педагог П.П. Болонский писал, что «педагогике невозможно научить книгами... Также необходима практика, но не копирующая (такая практика убийственна), а творческая и осознающая".
Педагогическая практика для студента является очень сложным и ответственным этапом на пути к профессии учителя. Педагогическая практика - связующее звено между теоретическим обучением и будущей самостоятельной работой. Хорошо известно, что сформированность профессионального интереса способствует положительному отношению студентов к выбранной специальности, постепенному и безболезненному включению их в самостоятельную учебную деятельность. Именно во время прохождения педпрактики студент реализовывает себя в качестве учителя, проявляет свои профессиональные и творческие способности.
Вот и студенты гр.ПНК-3-20 на базе МАОУ «СОШ № 59» г. Чебоксары применяя полученные знания на практике, приобщаются к профессиональному сообществу и определяют степень владения специальными знаниями и умениями. В процессе прохождения практики, девочки, в соответствии с целями и задачами, осуществляют разнообразные виды деятельности (наблюдение, проектирование и самостоятельное осуществление педагогической деятельностью, анализ, самоанализ), которые способствуют профессиональному становлению и готовят специалиста, отвечающего требованиям в части практической подготовки.