Выпускники колледжа показывают умения и навыки преподавания технологии и музыки в школе на демонстрационных экзаменах по стандартам Worldskills
_ozftpccd.jpg)
У выпускников Чебоксарского профессионального колледжа им. Н.В. Никольского проходит промежуточная аттестация. В этом учебном году промежуточная аттестация у будущих учителей начальных классов проводится в форме демонстрационных экзаменов по стандартам Worldskills по компетенциям «Преподавание технологии» и «Преподавание музыки в школе» в рамках реализации федерального проекта «Молодые профессионалы» (Повышение конкурентоспособности профессионального образования) национального проекта «Образование».
Демонстрационный экзамен по стандартам Worldskills оценивают независимые экспертные группы, в состав которых входят:
по компетенции «Преподавание технологии» - Кумальков Олег Олегович, учитель МБОУ «СОШ №10 им. летчика-космонавта А.Н. Николаева» г. Чебоксары, Белова Светлана Николаевна, учитель МБОУ «СОШ №62 с углубленным изучением отдельных предметов им. академика РАО Г.Н. Волкова» г. Чебоксары, Павлова Лидия Алексеевна, преподаватель технологии;
по компетенции «Преподавание музыки в школе» - Архипова Лариса Алексеевна, учитель МБОУ «Вутабосинская СОШ» Канашского района Чувашской республики; Носаль Светлана Владимировна, заместитель директора МБОУ «СОШ №18» г. Чебоксары; Осташенкова Александра Александровна, преподаватель МБУДО «Чебоксарская детская музыкальная школа №1 им. С.М. Максимова».
Ответственными за организацию и руководство на демонстрационном экзамене являются главные эксперты – Николаева Надежда Ильинична по компетенции «Преподавание технологии» и Евдокимова Зинаида Александровна по компетенции «Преподавание музыки в школе».
«Преподавание технологии по основным общеобразовательным программам», «Методическое обеспечение преподавания технологии», «Самообразование и профессиональная рефлексия» - эти модули заданий были выполнены выпускниками, сдающими демонстрационный экзамен по компетенции «Преподавание технологии». На площадке демоэкзамена по компетенции «Преподавание музыки в школе» студенты демонстрировали свои умения и навыки в ритмической импровизации, разрабатывали и презентовали интерактивную дидактическую игру. Здесь оценивался не только итоговый результат, но и процесс выполнения задания. Время подготовки и выполнения заданий экзамена по модулям строго регламентировано.
Несмотря на волнение, выпускники справились с заданиями демонстрационного экзамена.