Игры, викторины и конкурсы в работе со студентами

Игры, викторины и конкурсы в работе со студентами

В рамках современной программы обучения резко возрастает значение внеаудиторной работы. Достаточно эффективными видами внеаудиторной работы являются различные интеллектуальные и интерактивные игры.
Игры, викторины и конкурсы вызывают интерес и активность обучающихся и дают им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствуют более быстрому и прочному запоминанию изучаемого материала. Знание материала является обязательным условием активного участия в игре, а иногда – обязательным условием выигрыша. Игра даёт возможность не только совершенствовать, но и приобретать новые знания, так как стремление выиграть заставляет думать, вспоминать уже пройденное и запоминать всё новое. В рамках  недели цикловой комиссии математических и общих естественнонаучных дисциплин преподавателями комиссии проводились викторины, игры и конкурсы по различным предметам: «Знатоки математики» (Крикова О.В.), «Математическая Викторина» (Иванова М.И., Николаева Л.М., Крикова О.В.), «Счастливый случай» по физике (Гаврилова И.В.), Викторина по ОБЖ (Бородкин Д.Г.),  «Генетика далекая и близкая» по биологии (Плеткина М.А.), «Славной генетики дети» по биологии (Плеткина М.А.),  «Математический бой» (Захарова Л.В.), Конкурс творческих работ «Загадки Вселенной» (Григорьева Т.З.), конкурс поделок, рисунков и фотографий на тему«Красота природы» (Плеткина М.А.), конкурс кроссвордов по физике (Дмитриева М.В.), конкурс математических кроссвордов (Иванова М.И.), конкурс творческих работ «Оригами-ловкость рук, гибкость ума» (Иванова М.И.).



20 декабря 2021
16:55
Поделиться