Школьники и демонстрационный экзамен

22 и 23 декабря – дни нового опыта для обучающихся 8 класса МБОУ «СОШ № 36» г. Чебоксары. Впервые в стенах колледжа прошел демонстрационный экзамен со столь юными экзаменующимися.
С начала года школьники посещали занятия по компетенциям «Графический дизайн» и «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей» в рамках реализации части образовательной программы по учебному предмету «Технология» (практикум). Для посещения занятий учащиеся разделились на две группы: девочки выбрали работу с графическими программами, мальчики окунулись в автомобильное дело. Вчера подгруппа девочек сдавала демонстрационный экзамен по компетенции «Графический дизайн». Сегодня мальчики прошли испытание по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей».
Реализация данного проекта направлена на развитие сетевого взаимодействия образовательных организаций и повышение качества и доступности образования за счет интеграции и использования ресурсов организаций-партнеров.
Опыт разработки и реализации на базе колледжа образовательных модулей по профориентации и получению практических навыков решает проблему организации трудового воспитания в школах, сказывающейся на трудоустройстве выпускников после окончания школы и в период обучения в профессиональной образовательной организации, создает возможности последующего трудоустройства учащихся по востребованным на рынке труда профессиям.
Обучающиеся были рады подобной форме организации учебного процесса и проявляли живой интерес при выполнении заданий. Благодаря своевременной и полноценной обратной связи экспертов школьники без стресса преодолевали возникающие перед ними трудности.
Справочно: В рамках договора о сетевой форме реализации образовательной программы колледж совместно с МБОУ «СОШ № 36» г. Чебоксары с начала учебного года реализовалась образовательную программу по учебному предмету «Технология» в рамках мероприятия «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов» ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (лот 3 «Разработка и апробация вариативных форм проведения промежуточной и итоговой аттестации по учебному предмету «Технология») в рамках инновационного проекта «От школы к профессионалам будущего».