Цифровая лаборатория ЛабДиск ГЛОМИР в работе с обучающимися по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Я слышу, и я забываю.
Я вижу, и я запоминаю.
Я делаю, и я понимаю.

 

В федеральном государственном образовательном стандарте подчёркивается важность самостоятельной исследовательской и практической деятельности обучающегося, в том числе направленной на освоение естественно-научных понятий.
Будущий учитель начальных классов должен уметь проводить эксперименты с помощью учебного оборудования, включающего как привычные традиционные, так и современные цифровые образовательные ресурсы. Одним из таких инструментов является цифровая лаборатория ЛабДиск ГЛОМИР. Для учителя Глобал Лаб является совершенным помощником при подготовке и проведении практических занятий. Гибкая система исследований позволяет учителю адаптировать материалы для различных возрастных групп школьников. На практических занятиях обучающиеся по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах учатся методически грамотно использовать данный инструмент под руководством заведующего педагогической практикой, преподавателя Ларисы Анатольевны Софроновой.
Лариса Анатольевна отмечает, что в своем применении цифровая лаборатория имеет ряд преимуществ: обладает мобильностью, вся лаборатория умещается на ладони; позволяет получать данные, недоступные в традиционных учебных экспериментах; дает возможность производить удобную обработку результатов.
Таким образом, организация исследовательской работы обучающихся с использованием этого цифрового инструмента позволяет им научиться  планировать и выполнять исследование, выбирать естественнонаучные методы исследования (наблюдение, постановка проблемы, выдвижение гипотезы, эксперимент), осуществлять компьютерную обработку результатов.

25 декабря 2019
11:02
Поделиться