ЧРИО&ЧПК: СВЯЗИ КРЕПНУТ

Преподаватели специальности реклама активно участвуют в проведении республиканских мероприятий по вышеназванному направлению: организуют выставки, конкурсы, проводят викторины, дискуссии, диспуты, участвуют в качестве экспертов. Так, в первой декаде октября преподаватели Чебоксарского профессионального колледжа им. Н.В. Никольского участвовали в подведении итогов республиканского конкурса рекламных работ «Чтение – основа успеха». Оргкомитет получил интереснейшие рекламные работы, выполненные учащимися средних и старших классов, педагогами ООШ. СОШ и ДОУ, библиотекарями Чувашии, как в аналоговом, так и электронном форматах. Конкурсанты представили свои работы по двум направлениям: «Лучший видеоролик», «Лучший агитационный плакат».
По словам председателя жюри М.Н. Павловой, доцента кафедры профессионального развития педагогических работников БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии, кандидата филологических наук сотрудничество ЧРИО с ОО СПО выгодно обеим сторонам:
– Мы знаем, что в Чебоксарском профессиональном колледже им. Н.В.Никольского готовят высококвалифицированных специалистов по дизайну и рекламе. Нам также хорошо известно, что ЧПК входит в топ 100 лучших образовательных организаций Движения «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia). Это достигнуто благодаря участию студентов в чемпионатах по профмастерству различных уровней, проведение демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills Russia. Мы рады взаимовыгодному сотрудничеству.
Для студентов специальностей Реклама и Дизайн должно быть интересно, что республиканский конкурс социальной рекламы «Чтение – основа успеха» был проведен в соответствии с Планом мероприятий («дорожной карты») по реализации Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров, утвержденным приказом Минобразования Чувашии от 08.07.2018 № 1118.
Россия, как известно, была самой читающей страной. В связи развитием цифровых технологий страна теряет свои позиции по данному направлению. Поэтому, неудивительно, что целями проведения данного мероприятия являлись повышение престижа чтения. Стимулирование общественного интереса к чтению, а также поддержка чтения как одного из общекультурных процессов развития личности обучающегося, влияющего на формирование социально успешной личности; возрождение традиций семейного чтения, привлечение внимания родителей к школьным библиотекам, информационно-библиотечным центрам как информационным и культурно-досуговым центрам образовательных организаций.
Анализируя уровень выполненных работ член Союза журналистов России, преподаватель специальности 42.02.01 Реклама Чебоксарского профессионального колледжа им. Н.В. Никольского А.С.Абрамов сказал:
– Было непросто определить призеров, так как все работы имели инновационный, практико-ориентированный характер. По работам было видно, что конкурсанты свободно владеют графическими программами Adobe Premiere Pro, Vegas Pro при монтаже видеороликов, ACDSee Ultimate, Photoshop CC при выполнении социальных плакатов. Некоторые видеоработы были выполнены так искусно (композиционные приемы, ракурсы, накаты, тонкий юмор), что хотелось сравнивать с работами мастеров из «Ералаша». Были также и вполне философские рисунки (хорошая техника, раскрытие характеров, эмоционального настроя персонажа).
После успешного проведения первого республиканского конкурса рекламных работ «Чтение – основа успеха» у организаторов появились новые идеи: конкурс сделать ежегодным, в качестве волонтеров к работе привлечь студентов старших курсов ЧПК и открыть на базе колледжа передвижную выставку, организованную из поступивших на конкурс работ.
 
Алина Илларионова, методист ЧРИО
11 октября 2019
07:49
Поделиться